«Ведомости»: крупнейшие ритейлеры договорились на два месяца заморозить цены на продукты

Крупнейшие сети из Ассоциации компаний розничной торговли договорились на два месяца заморозить цены на социально значимые продукты, направив в ФАС проект соответствующего соглашения, сообщили газете «Ведомости» три ритейлера, участвовавших в подготовке документа.

По словам собеседников издания, в проекте соглашения нет списка продуктов, на которые цены будут зафиксированы. «Сетям предложено отталкиваться от списка социально значимых товаров и самостоятельно формировать корзину», — пояснил один из них.

Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров сказал «Ведомостям», что служба положительно относится к этой инициативе и даст свой ответ в ближайшие дни.

В Ассоциацию компаний розничной торговли входят, в числе прочих, такие сети как «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro, Cash & Carry, «Лента».

К социально значимым продуктам относятся говядина, свинина, баранина, куры, замороженная рыба, молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки.

Новости по теме

Комментарии

25 февраля 2015, 12:34
По-хорошему, цены нужно было замораживать еще в первые дни нового года, а не сейчас, когда все подорожало уже не на проценты, а в разы. И, с другой стороны, некоторые сезонные продукты сейчас начнут дешеветь, а у ритейлеров, получается, цены на них будут заморожены?
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»