Венедиктов объявил о планах выкупить «Эхо Москвы» у «Газпром-медиа»

Миноритарные акционеры «Эха Москвы», в том числе главный редактор Алексей Венедиктов, предложат «Газпром-медиа» выкупить 66,6% акций радиостанции, передает ИТАР-ТАСС. По словам Венедиктова, он сформулирует предложение до 23 июля, когда пройдет собрание акционеров «Эха Москвы».

«Я рассчитываю представить предложение о выкупе на собрании акционеров 23 июля. Мы же закрытое акционерное общество, у нас есть приоритетное право выкупа. В предложении будет сказано, что мы готовы прислушаться к оценщикам. Дальше мы вместе с "Газпром-медиа" выберем оценщика», — рассказал Венедиктов. Он пояснил, что в случае достижения договоренности с «Газпром-медиа» деньги привлекут, в том числе, с рынка.

В пресс-службе «Газпром-медиа» агентству сообщили, что в первый раз слышат о подобных планах миноритарных акционеров. «Нам ничего об этом неизвестно, и мы не комментируем», — сообщил неназванный представитель пресс-службы.

Накануне Венедиктов сообщил, что после долгих споров с акционером он смог подписать трудовой договор сроком на пять лет, подчеркивая при этом, что контракт новый контракт не ущемляет его прав и оставляет за ним прерогативу как главного редактора определять редакционную политику радиостанции.

«Эхо Москвы» — закрытое акционерное общество, 66,6% компании принадлежат «Газпром-медиа», а остальной долей владеет EM-Holding, акционерами которого выступают Венедиктов, бывший директор радиостанции Юрий Федутинов, бывший владелец группы «Мост» Владимир Гусинский и некоторые журналисты радио.

В феврале 2014 года совет директоров «Эха» по инициативе представителей «Газпром-медиа» сменил генерального директора: с этой должности пришлось уйти Юрию Федутинову, руководившему делами станции с 1992 года. Новым главой компании стала Екатерина Павлова, до этого работавшая на «Радио России». Венедиктов объявил решение совета «абсолютно политическим», отметив, что Федутинов возглавлял компанию «в самые тяжелые и кризисные годы», добиваясь прибыльности и выплаты дивидендов акционерам.

В конце июня первый заместитель гендиректора «Газпром-медиа» Владимир Шемякин сообщил газете «Ведомости», что аудит финансов радиостанции показал расхождения между объемами проданного рекламного времени и выручкой. Он выразил обеспокоенность происходящим и добавил, что представители «Газпром-медиа» будут настаивать на проведении бизнес-аудита.

Венедиктов в ответ на претензии пояснил, что расхождение между объемом проданного рекламного времени и выручкой радиостанции за 2013 год возникло из-за социальной рекламы МВД, за которую «Эхо Москвы» не взяло денег с силовиков. Тогда же он напомнил, что последние три месяца радиостанция «работает без бюджета», и сам он не получает заработную плату. Накануне же он сообщил, что с ним заключили пятилетний контракт.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»