В России посещаемость торговых центров снизилась до минимума

Предновогодние недели, которые традиционно обеспечивали российским ритейлерам бум продаж, остались в прошлом. Об этом сообщает РБК со ссылкой на газету «Коммерсантъ».

Согласно данным компании Watcom, посещаемость торговых центров на 52-й неделе прошлого года (21—27 декабря) сократилась на 1,5 процента по отношению к аналогичному периоду 2014 года и на 20 процентов в сравнении с показателями двухлетней давности.

Рынок достиг дна, считает президент Watcom Роман Скороходов. «Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж», — сказал он.

В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26 процента клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9 прпоцента по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»