В конкурсе на поставку 768 вагонов для московского метро приняла участие одна компания

Машиностроительная компания «Трансмашхолдинг» через своего представителя подала единственную заявку на международном конкурсе по поставкам 768 вагонов для московского метрополитена, предложив сделать это за 130,88 млрд рублей, сообщает ТАСС.

По данным агентства, заявка была подана 21 ноября, а подведение итогов конкурса должно состояться уже 8 декабря. При наличии единственной заявки на открытом конкурсе закон требует признать его несостоявшимся, однако заказчик имеет право заключить договор с этой организацией.

Заявка «Трансмашхолдинга» оказалась на 2,26 млрд рублей меньше стартовой цены контракта. Контракт предусматривает поставку 96 составов по восемь вагонов в каждом до 2019 года, техническое обслуживание и поддержание вагонов в исправном состоянии на протяжении 30 лет. При этом производство вагонов должно на 70% осуществляться в России.

Агентство отмечает, что в конкурсе хотели принять участие канадский производитель Bombardier в консорциуме с «Уралвагонзаводом», немецкий концерн Siemens в сотрудничестве с «Русскими машинами» Олега Дерипаски, группа «Синара» вместе с испанской группой CAF, французская группа Alstom и южнокорейский производитель Hyundai. Тем не менее некоторые из этих производителей пожаловались в ФАС на условия конкурса, после чего служба объявила об их обнаружении, однако отменять конкурс не стала.

«Трансмашхолдинг» принадлежит голландской компании The Breakers Investments BV, по 25% акций которой принадлежит «Российским железным дорогам» и французскому Alstom. Остальной долей акций владеют структуры бизнесменов Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. Собеседники «Коммерсанта» в отрасли связывали «Трансмашхолдинг» с заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым, который по официальной версии продал свою долю в компании несколько лет назад.

Новости по теме

Комментарии

12 декабря 2014, 18:31
Вот и правильно, своё машиностроение поддерживать и развивать нужно. Тем более, Метровагонмаш очень удобные и надёжные поезда делает. Их новенькие вагончики на Серпуховской и Калининской линиях вне конкуренции с остальными! Знаю, что и новые модели разрабатывают, вагоны со сквозными проходами уже испытывают, будем ждать обновления!
18 декабря 2014, 17:55
На серой и жёлтой линиях модель 81-760. Вагоны, действительно, очень современные и надёжные. Их Метровагонмаш выпускает, недавно выиграл тендер на поставку вагонов для Мосметро, так что, скоро у нас ещё более современная версия появится. Будем ждать.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»