В Китае для борьбы со смогом изымут 6 млн автомобилей

К концу 2014 года во всем Китае выведут из эксплуатации шесть миллионов автомобилей с высоким уровнем загрязнения, сообщает агентство «Синьхуа», в том числе в Пекине, Тяньцзине и провинции Хэбэй — 1,2 млн машин.

Утилизация автомобилей в Китае проводится в соответствии с государственной политикой по энергосбережению, уменьшению выбросов загрязняющих веществ и низкоуглеродному развитию.

В соответствии с планом действий Госсовета КНР на ближайшие два года, списанию подлежат бензиновые автомобили, не отвечающие госстандарту I, и автомашины на дизельном топливе, не отвечающие госстандарту III. Все зарегистрированные до 2005 года автомобили указанных категорий будут уничтожены в течение двух лет. Большая часть подлежащих утилизации автомобилей эксплуатируются в регионе Пекин — Тяньцзинь — Хэбэй.

К концу 2014 года в Китае начнутся поставки дизельного топлива госстандарта IV, к концу 2015 года в ведущих городах указанных регионов — бензина госстандарта V.

По итогам исследования Пекинского управления по охране окружающей среды, автомобильные выхлопы составляют 31,1% от общего объема выбросов загрязняющих веществ в китайской столице. Ежегодно из-за загрязненного воздуха в Восточной Азии и Китае умирают 1,2 млн человек.

Новости по теме

Комментарии

27 мая 2014, 20:32


Разработал изобретение и получил патент на изобретение «Способ антитеррористической сверхскоростной межмегаполисной перевозки пассажиров и грузов». (Россия. РОСПАТЕНТ. Патент на изобретение от 10.01.2014 № 2503560 и заявка на добавочное изобретение по откачке воздуха из туннеля принята РОСПАТЕНТОМ к рассмотрению 29.01.2013 за № 2013106219.
Китай является инновацилнным локомотивом в мире по многим позициям и в том числе по реализации масштабных и смелых инновационных проектов.
- Способ предусматривает без остановок железнодорожное сообщение только между мегаполисами с помощью герметичных поездов-челноков с электроприводом в герметичных железобетонных прямоугольных практически прямолинейных туннелях, выполняемых в открытой траншее (без проходки туннелей под землей) со скоростью до и более 500 км. в час т.к. на его пути не будет ни каких помех и в 4 раза пониженное давление разряженного воздуха в туннеле до 200 мм ртутного столба. Вагоны с повышенным уровнем безопасности и комфорта. Минимальное заглубление перекрытия туннеля 2 метра, что бы ни как не препятствовать выполнению сельскохозяйственных работ и прокладки подземных коммуникаций не связанных с работой по предлагаемому способу.
По окончании строительства 95% отведенных под строительство земель возвращаются прежним владельцам в прежнем состоянии без обычного и повсеместного разделения целостной территории железнодорожным полотном и непрерывными боковыми ограждениями на всем протяжении трассы. Пахотные земли при этом остаются пахотными, без уменьшения их площади. – Из герметичного туннеля автоматически и (до запрограммированного уровня) откачивается воздух и искусственно создаются условия атмосферы как на высоте 10 километров от поверхности земли, где самолеты тратят в пять раз меньше горючего и летят со скоростью около тысячи километров в час. При этом часть горючего расходуется на отопление салона самолета т.к. за бортом температура -50 градусов мороза и еще существуют затраты горючего на подъем самолета на 10 километровую высоту – чего не требуется для предлагаемого способа передвижения под поверхностью уровня земли и соответствующего сокращения расхода электрической энергии предлагаемыми поездами. В отличие от всех существующих сверхскоростных поездов, поезда в туннеле будут перемещаться с расходом электроэнергии в пять раз меньший чем для всех других высокоскоростных поездов. Стоимость электроэнергии составляет основную часть стоимости билета всех поездов,а в предлагаемом изобретении в 4 раза дешевле чем в остальных высокоскоростных поездах, самолетах и тем более чем в междугородних автобусах – т.е предложенный способ будет вне конкуренции. Что бы совершить посадку и высадку пассажиров, туннель в пределах вокзалов раздваивается превращаясь в две взаимно изолированные шлюзовые камеры. – Годовая производительность туннеля составит 200 млн. пассажиров в светлое время суток и 50 млн. грузов в ночное время. Это обеспечит резкое сокращения существующего использования автотранспорта имеющего быть в настоящее время, поэтому окружающая среда вдоль трассы туннеля освободиться от существующего проезда сотен тысяч автомобилей, которые загрязняют сейчас окружающую среду за счет сжигания топлива в их двигателях в количестве 3,5 млн. тонн в год на трассе длинной 1000 километров. То есть без административных мер (которые планируется использовать в Китае для борьбы со смогом) и проигрывая в конкурентной борьбе, тысячи автомобилей исчезнут сами и прекратят создавать смог в районе прохождения трассы подземного туннеля.
- Значительное сокращение времени нахождения пассажиров в пути (например на 700 километровой трассе между мегаполисами Москвы и Санкт – Петербурга мене двух часов с учетом расхода времени на шлюзования на вокзалах мегаполисов. Почитал журнал или вздремнул и ты уже в другой столице) достигается высокой пропускной способностью туннелей за счет сверхскоростного движения, отсутствием остановок между мегаполисами, строгим автоматизированным соблюдением расписания движения, увеличенным количеством вагонов в составе и сокращением расстояния между поездами, идущими в одном из направлений.
- Для повышения комфорта в вагонах устанавливаются парные авиационные кресла экстра класса с обязательным одновременным разворотом их на 180 градусов (по направлению движения поезда-челнока), с электрическими розетками и гнездами подключения к Интернету.
На высшем уровне выполняется звукоизоляция вагонов, колесных пар и рельс а внутренние поверхности туннеля облицовываются звукопоглощающим материалом.
Окна не предусматриваются т.к. функционально не нужны и что бы не было зрительного раздражения от не эстетичного постоянного мелькания в темноте колонн и разводок кабелей по стенам туннеля а так же боязни и внутреннего напряжения пассажиров от длительного наблюдения огромной скорости движения. Кроме того стеклянную поверхность окон сложно звуко и теплоизолировать и герметизировать по швам сотни метров примыкания стеклянных пакетов к конструкциям стен вагонов. Кроме того стеклянные изделия повышают травмоопасность для пассажиров.
Вагоны не будут качаться из стороны в сторону из за прямолинейности рельс проходящих по кратчайшему пути (этому же будут способствовать фиксаторы ограничивающие отклонения вагонов от вертикального положения) а отсутствие на рельсах стыков исключит традиционный ритмический стук колес и их взаимное разрушение от мощных и постоянных динамических ударов при сверхскоростном движении поездов.
- Антитеррористическая безопасность обеспечивается подземным расположением железобетонных герметичных туннелей, автоматизированным строгим контролем на входах в туннель, сверхскоростным передвижением поездов-челноков и досмотром всех пассажиров и их багажа перед посадкой.
- Обязательное использование ремней безопасности на все время движения поезда-челнока, наличие аварийных остекленных дверей и усиленная конструкция каркаса вагона. Каждый поезд-челнок находится под постоянным контролем автоматики и на дисплее диспетчера, имеющего связь со всеми машинистами, негорючесть материалов из которых изготовлены вагоны, аварийные «окна» в перекрытии туннеля, исключение возможности столкновения с каким либо предметом в туннеле и прозрачная двухметровая перегородка отделяющая посадочный перрон от железнодорожного полотна и вагонов – все это в комплексе повышает уровень безопасности для пассажиров.
- В случае аварии люди эвакуируются через ближайший технический выход на поверхность земли, а прибывший на автомашинах из ближайшего городка медицинский персонал оказывает экстренную помощь и при необходимости доставляет раненных в свои больницы. Деформированный вагон извлекается краном из туннеля через заранее предусмотренное специальное ближайшее «окно» в перекрытии туннеля и за пару часов восстанавливается движение в туннеле.
- Для сокращения сопротивления разряженного воздуха передвижению поездов – челноков, в виде воздушных подушек перед поездом и отрицательных подушек за последним вагоном, поезд имеет обтекаемые формы и изменяющуюся геометрию носа локомотива что бы легко преодолевать соударение предносовых воздушных подушек при встречном движении поездов в туннеле.
Между соседними туннелями для противоположного движения поездов вместо сплошной разделительной стенки выполняется ряд круглых колонн, позволяющий в два раза увеличить воздушный объем туннеля и такое свободное перетекание воздуха между туннелями с движением в противоположных направлениях, будет эффективно гасить образование не значительных воздушных подушек.
- Отсутствие каких либо вредных выделений из туннелей гарантирует хорошую охрану окружающей среды и главное - значительно повышает экологическую чистоту на огромной территории, в настоящее время обслуживаемой сотнями тысяч многотонных фур.
- В мегаполисах возводятся вокзалы, обеспечивающие всевозможные удобства для пассажиров, встречающих и провожающих людей. Поезда-челноки будут отправляться и прибывать в подвальной части вокзала. (Как в Китае на пример на линии Пекин – Шанхай скоростные поезда отправляются через каждые 3 минуты.). Для дальнейшего быстрого разъезда прибывшей массы пассажиров, в вокзале необходима станция метро, на привокзальной площади маршруты трамвайные, троллейбусные и автобусные, вертолетная площадка на кровле вокзала, стоянки такси и личного автотранспорта на кровле вокзала, гостиницы, здания общественного питания, бытового обслуживания, торговли и т.д.
Это будут основные транспортные узлы стран, соединенных транспортным сообщением по предлагаемому способу. Изобретатель и инженер Владимир Третьяков.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»