В этом году россияне стали пить меньше водки

Доля водки в алкогольной продукции, проданной населению, за 7 месяцев этого года снизилась до 38,7 процента против почти 40 процентов за соответствующий период прошлого года. Росстат отмечает, что этот показатель впервые упал ниже 40 процентов.

За счет уменьшения доли крепкого напитка доля пива продолжает расти и за 7 месяцев повысилась почти на процент. Пенный напиток занимает более 40 процентов рынка потребления алкоголя в России.

В целом в январе—июле продажи водки и ликероводочных изделий упали на 4 процента, продажи пива — более чем на два процента, приводит «Интерфакс» данные статистики.

Всего с начала года россияне купили 60 миллионов декалитров алкогольных напитков, что на 4 процента меньше, чем год назад.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»