СМИ уведомили Роскомнадзор об иностранном финансировании в 2016 году

Роскомнадзор впервые опубликовал информацию о получении порядка 30 редакциями СМИ, вещателями или издателями денежных средств от других стран.

В списке, размещенном на официальном сайте Роскомнадзора, оказались, в частности, «Российская газета», «Коммерсант», «Ведомости», «Сноб», «Новая газета» и радио «Вера».

Как пояснили в ведомстве, в связи со статьей 19.2 закона «О СМИ» издатели и редакции раз в квартал обязаны направлять в Роскомнадзор уведомления о фактах получения иностранного финансирования свыше 15 тысяч рублей. Норма не распространяется на представительства зарубежных СМИ и средства массовой информации, созданные в соответствии с международными договорами РФ. Обязанность уведомления также не распространяется на случаи получения доходов от реализации продукции СМИ.

На протяжении 2016 года действует переходный период, в течение которого нарушения не будут рассматриваться в судебном порядке, добавили в Роскомнадзоре.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»