Ученые доказали эффективность марихуаны при лечении волчанки

Ученые университета Южной Каролины обнаружили, что марихуанна может подавлять имунные функции организма и что она может помочь при лечении аутоиммунных заболеваний. Их исследование было опубликовано в The Journal of Biological Chemistry, краткие выдержки из статьи приводит eurekalert.org.

Согласно исследованию, использование марихуаны может быть эффективно при лечении таких аутоиммунных заболеваний как артрит, волчанка, множественный склероз и подобные. Работа ученых под руководством Митзи Нагаркатти, Пракаша Нагаркатти и Сяомин Яна основана на последних открытиях, которые доказали, что окружающая среда может вызывать изменения в функции генов, контролируемых ДНК. Эти внешние молекулы, которые обладают способностью изменять функцию ДНК, известны под общим названием эпигенома.

Результаты работы ученых показывают, что марихуана может изменить критические молекулы эпигенома, которые называются гистонами, что приводит к подавлению воспаления.

Врачи часто используют марихуану для облегчения симптомов тошноты у больных раком пациентов после прохождения химиотерапии и борьбы с синдромом атрофии.