«Триколор ТВ» отрицает нарушение обязательств перед абонентами при отключении «Дождя»

Компания «Триколор ТВ» считает, что отключение телеканала «Дождь» было абсолютно правомерным, поскольку все пользователи пакета каналов были заранее уведомлены, сообщила «Интерфаксу» официальный представитель компании Анастасия Соколовская.

«Абоненты были уведомлены в полном соответствии с нашими обязательствами по условиям оказания услуг», — сказала собеседница агентства.

«Триколор ТВ» с 10 февраля прекратила вещание телеканала «Дождь». Об этом решении представители компании сообщили 3 февраля.

26 января телеканал «Дождь» организовал опрос телезрителей, попросив их ответить на вопрос, стоило ли сдать Ленинград немецким войскам, чтобы сберечь сотни тысяч жизней. Этот опрос вызвал широкий общественный резонанс. Позже телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. 

После этого вещание телеканала прекратили «Акадо»«НТВ-Плюс», «Вымпелком», «Ростелеком» и другие операторы. МТС прекратила сотрудничество с «Дождем» еще осенью прошлого года по коммерческим причинам.

В связи с этой ситуацией руководство канала предложило операторам транслировать «Дождь» бесплатно до конца года. Ранее за трансляцию «Дождя» операторы платили каналу определенную плату в месяц за каждого абонента.

10 февраля Общество защиты прав потребителей обратилось в суд в связи с отключением трансляции «Дождя».

Новости по теме
Следующая новость Йемен станет федерацией

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»