TNS зафиксировали рекордную аудиторию российских теленовостей

Доля зрителей информационных телепередач в этом году установила «исторический рекорд», передает «Коммерсантъ» слова представителя TNS Russia Ксении Ачкасовой.

Выступая на ежегодной конференции исследовательской компании, директор по телевизионным исследованиям сообщила, что с февраля по ноябрь 2014 года доля аудитории среднего выпуска новостей выросла на 33% (с 5,9% до 7,8%) по сравнению с предыдущим полугодием. Наиболее рейтинговыми теленовости оказались в мае, июле и августе (8,4%), а с сентября интерес зрителей пошел на спад (6,7%).

Максимальный прирост аудитории зафиксирован среди россиян в возрасте 18–34 лет и 35–54 лет (38%), а также среди детей 4–17 лет (26%).

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»