Телеканалы «Дождь» и РБК могли иметь источники финансирования в США

Публицист Илья Ухов предположил, что некоторые российские СМИ, в частности, телеканалы «Дождь», РБК и радиостанция «Эхо Москвы», получают финансирование через американский Совет управляющих по вопросам вещания.

Ухов утверждает, что в документе, опубликованном на сайте организации, Совет американских вещателей рекомендует выделить финансирование для национальных сетей, аффилированных с русскоязычным «Голосом Америки», работающих для внутренней аудитории России.

При этом в отчете подчеркивается, что официального соглашения между американским радиовещателем с российским «Дождем» не оформлено, поскольку телеканал отказался подписывать какие-либо документы с иностранным юридическим лицом, сообщает РИА «Новости».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»