Суд в Кувейте постановил закрыть две газеты за сообщения о готовящемся перевороте

Суд в Кувейте по требованию министерства информации постановил в течение пяти дней временно приостановить деятельность газет «Аль-Ватан» и «Алам аль-Юм» за публикацию информации о готовящемся государственном перевороте, сообщает «Аль-Арабия».

Телеканал отмечает, что «Аль-Ватан» принадлежит династии эмиров Кувейта Аль-Сабах, а «Алам аль-Юм» близка к оппозиции.

Издания опубликовали видеозаписи, на которых бывшие высокопоставленные члены правительства Кувейта обсуждали попытку государственного переворота. 20 апреля суд постановил закрыть их на две недели до окончания расследования материалов, представленных средствами массовой информации, но издания не подчинились этому требованию.

После этого генеральный прокурор Кувейта в суде повторно потребовал вынести постановление о полной заморозке деятельности средств массовой информации до окончания расследования.

По информации «Аль-Арабии», из-за публикации материалов 10 июня кувейтские оппозиционеры планируют провести публичный митинг, на котором выступят против коррупции в правительстве.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»