Новости – Новости
Новости
Сбербанк открыл мобильный мессенджер для клиентов
Сбербанк открыл мобильный мессенджер для клиентов
12 февраля, 2018 13:23
1 мин
1 мин
Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», намеренно официально не сообщая о старте проекта.
Клиенты банка смогут общаться друг с другом в том случае, если номер мобильного телефона привязан к карте Сбербанка, и приложение обновлено до последней версии.
В прошлом году глава Сбербанка Герман Греф анонсировал выход мессенджера в 2018 году, который станет помощником клиентов и будет использоваться для корпоративных коммуникаций, сообщает ТАСС.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости