Сайт русской версии журнала Esquire переименовался в «Навальный»

Логотип русскоязычной версии журнала Esquire на сайте издания поменялся на надпись «Навальный», выполненную тем же шрифтом, который используется на агитационных материалах кандидата в мэры Москвы Алексея Навального.

Ранее в журнале неоднократно публиковались материалы о Навальном, а Esquire №72 от декабря 2011 года вышел с фотографией оппозиционера на обложке. В этом номере были опубликованы «Правила жизни Алексея Навального».

Ежемесячный мужской журнал Esquire был основан в США в 1932 году. В апреле 2005 года вышел первый номер русского издания журнала. Тираж русскоязычной версии составляет 90 тысяч экземпляров. С 2005 года по ноябрь 2011 года должность главного редактора русской версии занимал Филипп Бахтин, а с октября 2011 года им стал Дмитрий Голубовский.

Навальный подал документы для выдвижения кандидатом в мэры Москвы 15 июня. Помимо него, кандидатами стали коммунист Иван Мельников, справедливоросс Николай Левичев, Михаил Дегтярев от ЛДПР, председатель «Яблока» Сергей Митрохин и самовыдвиженец, ныне занимающий должность врио мэра столицы, Сергей Собянин. Выборы мэра Москвы состоятся 8 сентября. 

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»