Росздравнадзор рекомендовал жаловаться на качество лекарств врачу

Росздравнадзор рекомендовал пациентам обращаться на побочные действия лекарств или отсутствие терапевтического эффекта к лечащему врачу. Те, в свою очередь, должны направить официальную жалобу в Росздравнадзор.

«Обращаться необходимо через врача. Например, та же головная боль может быть связана с развитием параллельно какого-то заболевания или с чем-то другим. Определить на вкус и цвет качество препарата вы не сможете», — цитирует ТАСС руководителя Росздравнадзора Михаила Мурашко.

По его словам, пациент самостоятельно не сможет отличить качественный препарат от некачественного. Он отметил, что нежелательные реакции или отсутствие действия будут расценены либо как неэффективность терапии, либо как проблемы с препаратом.

«В этом случае данные о нем подаются в нашу систему», — отметил Мурашко.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»