Российское радио из холдинга «Россия сегодня» прекратило вещание в Грузии по требованию местных властей

«Радио Спутник» из медиахолдинга «Россия сегодня» прекратило вещание в Грузии, сообщает «Кавказский узел».

Как уточнил гендиректор компании «Р-радио», транслировавшей российское радио, разорвала контракт после проверки национальной комиссии по телекоммуникциям. Он отметил, что программы радиостанции касались исключительно внутренней политики Грузии.

«Мы даже не успели подготовить хотя бы одну программу о российско-грузинских отношениях», — пояснил Тато Ласхишвили.

Российская радиостанция, как уточняется, продолжает готовить передачи, надеясь на благополучное разрешение конфликта.

Телеканалу Russia Today британская Служба по коммуникациям (Ofcom) 10 ноября пригрозила штрафом за необъективность при освещении информации на Украину.

По мнению службы, российский телеканал, транслирующий точку зрения Кремля, в информационных сообщениях игнорировал позицию Киева.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»