Российские медиахолдинги вновь хотят создать компанию по продаже рекламы

ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа холдинг» и «Национальная медиа группа» хотят создать свою компанию по продаже рекламы на своих каналах.

Таким образом, крупнейшие медиахолдинги намерены организовать единую торговую площадку, которая учтет интересы телеиндустрии и сможет обеспечивать баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. Об этом сообщается на сайте «Газпром-Медиа».

Планируется, что каждый из четырех партнеров получит в новой компании по 25 процентов долей. СТС Media также может примкнуть к союзу. С руководством холдинга проведут переговоры. Все корпоративные и юридические аспекты создания альянса планируется завершить до конца II квартала этого года.

Впервые идея создать подобную площадку возникла в 2014 году. Сейчас к ней вернулись из-за экономического кризиса.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»