Россияне стали меньше экономить

С мая 2015 года россияне стали меньше экономить в магазинах, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Initiative.

В мае—июне лишь 48 процентов россиян от 18 до 45 лет признались в экономии на товарах повседневного спроса (либо покупали их реже, либо в меньших объемах или отдавали предпочтение более дешевым брендам или магазинам). В апреле этот показатель был на уровне 52 процентов.

Отдельно зафиксировано восстановление спроса на кондитерские изделия, бытовую химию, парфюмерию и средства гигиены. Вместе с тем потребители продолжают экономить на питании вне дома, походах в кино, косметике, безалкогольных напитках, товарах для детей, чае, кофе, топливе, сотовой связи и интернете.

По-прежнему фиксируется снижение трат на одежду и обувь (27—29 процентов респондентов), мелкую (21 процент) и крупную (15 процентов) бытовую технику, мебель (19—20 процентов), отдых и путешествия (16—18 процентов). Однако рост спроса показали компьютеры, ноутбуки и планшеты (в мае—июне на них экономили 16 процентов опрошенных против 16 процентов в апреле).

В Metro Cash & Carry изданию пояснили, что спрос поддерживается маркетинговыми акциями. В частности, доля в выручке товаров, продающихся по акциям, во II квартале в «Ленте» составила 32 процента.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»