В России увеличат допустимый объем рекламы в печатных изданиях

По информации службы пресс-центра Госдумы РФ, депутаты приняли законопроект об увеличении допустимого объема рекламы на страницах печатных СМИ в России.

Теперь объем рекламного контента в печатных изданиях может составлять порядка 45 процентов от общего информационного материала. Исключения составляют специализированная печатная продукция, предназначенная исключительно для размещения рекламы.

Как уточняется в тексте пояснительных документов к законопроекту, предложение внести новые поправки значительно облегчат налоговое бремя для представителей малого и среднего бизнеса в России и станут ощутимой финансовой поддержкой, как сообщает агентство "Федерал Пресс".

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»