России не удалось продвинуть на AliExpress отечественные товары

Минпромторг РФ констатировал провал в работе по продвижению российских товаров на китайской интернет-площадке AliExpress.

В презентации ведомства указывается, что в течение нескольких месяцев работы соответствующего раздела на сайте ритейлера, где продавались одежда, обувь и аксессуары российского производства, совершено всего 24 заказа. Среди отложенных удалось отыскать 552 товара. Страницу с российской продукцией посетили 130 тысяч человек, сообщает «Коммерсант».

В настоящее время раздел российских товаров на AliExpress продолжает работать, но многие его страницы перестали быть активными. В Москве, несмотря на все трудности, рассчитывают продолжить сотрудничество с Alibaba Group.

Министерство промышленности и торговли РФ запустило совместный проект «Мода. Сделано в России» по продвижению продукции отечественных дизайнеров на сайте китайского ритейлера в 2015 году.

Новости по теме

Комментарии

20 июня 2016, 10:31
Только и способны что неудачи констатировать!? Так надо разогнать к чертям тако Минпромторг, раз у них с коммерцией все так туго...! А может всему виной излишняя жадность вышестоящего руководства? В любом случае, надо в корне менять подход к делу, если текущая стратегия развития собственной интернет-торговли является провальной.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»