В России отмечается рост потребительской уверенности граждан

В России во втором квартале на четыре пункта вырос индекс потребительской уверенности граждан, при этом показатель все равно остается в отрицательной зоне — минус 26 процентов.

Индекс потребительской уверенности рассчитывается как среднее арифметическое значение пяти частных индексов: произошедших и ожидаемых изменений личного материального положения, произошедших и ожидаемых изменений экономической ситуации в России, а также благоприятности условий для крупных покупок.

Повышение индекса потребительской уверенности обусловлено положительной динамикой всех его компонентов. Больше всего увеличились оценки россиянами произошедших изменений в экономике, сообщает РИА «Новости».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»