Роспотребнадзор рассказал о жалобах россиян

В 2015 году россияне чаще всего жаловались на торговлю, товары, ЖКХ, финансовые и туристические услуги. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» рассказала руководитель Роспотребнадзора Анна Попова, сообщает ТАСС.

«В этом году мы получили на одиннадцатый месяц около полумиллиона, годовые цифры мы позже подсчитаем . Это примерно то же количество, что и в прошлом и позапрошлом году, и неизменной осталась структура», — отметила Попова.

По ее словам, существующий объем жалоб недостаточен. В частности, в России всего 0,3 процента населения жалуются на услуги, тогда как, например, в Великобритании этот показатель находится на уровне 3 процентов.

Новости по теме

Комментарии

29 декабря 2015, 12:18
Это все скромность россиян, по этому и нет статистики. На самом деле можно и не жаловаться - все-равно никто не услышит и не поможет. С одинаковым успехом можно еще в "Спортлото" написать жалобу, как пел классик.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»