«Роснефть» подала в суд на журналистов РБК

«Роснефть» 27 апреля подала иск в арбитражный суд Москвы к журналистам холдинга РБК, следует из материалов суда.

По информации ТАСС, иск был подан к журналистам газеты РБК Тимофею Дзядко, Людмиле Подобедовой, Максиму Товкайло. Они выступили авторами публикации «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP».

Также иск подан к компании «Бизнес-Пресс», которая является учредителем и издателем газеты. Соответчиком значится и РБК-ТВ с его ведущим Константином Бочкаревым.

«Заявление поступило в суд, но пока не принято к производству», — сообщил источник.

В вышеназванной публикации говорится о том, что президент «Роснефти» Игорь Сечин обратился к правительству с просьбой ограничить права покупателей приватизируемых акций, опасаясь, что BP соберет блокирующий пакет компании в ходе приватизации 19,5 процента акций компании.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»