«Роснефть» оценила вред своей репутации от статьи РБК в 3 миллиарда рублей

Российская компания «Роснефть» требует взыскать с медиахолдинга РБК более трех миллиардов рублей за репутационный вред. По мнению компании, ее имидж упал после публикации статьи о доле британской BP в ходе приватизации «Роснефти».

По словам представителя компании, оспариваемые истцом сведения, должны быть признаны не соответствующими действительности. В свою очередь представитель РБК назвал заявленные требования «проявлением недобросовестности истца», сообщает ТАСС.

Судебное заседание отложено на 11 ноября. Сама статья была опубликована 11 апреля, в ней сообщалось, что президент компании Игорь Сечин просит правительство ограничить права покупателей приватизируемых акций, опасаясь, что BP соберет блокирующий пакет компании в ходе приватизации 19,5% ее акций.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»