Рекламный рынок РФ сократился на 16 процентов и составил 138 млрд рублей

В связи с колебаниями курса валют и другими изменениями в экономике России в первом полугодии 2015 года зафиксировано значительное снижение объема рекламного рынка страны. Он сократился на 16 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 138 миллиардов рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России.

Наибольшие потери понес рынок рекламы в печатных СМИ. Он снизился на треть и составил 15,3—15,5 миллиардов рублей. Телевизионный рекламный рынок потерял 22 процента доходов и составил 61,1—61,6 миллиарда рублей. Сопоставимые потери понес рынок рекламы на радио — здесь отмечается спад на 21 процент, до 6—6,2 миллиарда рублей.

Единственным сегментом, сохранившим положительную динамику, стал рынок рекламы в интернет-изданиях, который вырос на 10 процентов и составил 41,6—42 миллиарда рублей.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»