РБК: крымская кампания сделала менее популярным лозунг «Россия для русских»

Крымская кампания и события на юго-востоке Украины привели к спаду националистических настроений россиян, показывает новый опрос ВЦИОМ, пишет РБК.

Сейчас уже 57% считают, что Россия должна быть многонациональным государством, объединяющим разные народы, сообщает издание со ссылкой на исследование, проведенное в начале мая сотрудниками ВЦИОМ. Еще полгода назад, в ноябре 2013 года, эту позицию поддерживали 44% опрошенных, а более популярной была точка зрения, что Россия в первую очередь для русских, которые должны объединиться для защиты своих национальных интересов (50% в ноябре 2013 года, 38% — в мае 2014-го), подчеркивает издание.

Смена тренда происходит на фоне украинских событий, которые подняли значимость межнационального мира, цитирует РБК руководителя начальника управления политических исследований ВЦИОМ Степан Львов.

Статья в РБК озаглавлена «Украинские события уменьшили популярность лозунга "Россия для русских"».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»