Развитие бренда «Рособоронэкспорта» обойдется в 4 миллиона рублей

Компания Volga Volga Brand Identity выиграла конкурс на развитие бренда «Рособоронэкспорта». Стоимость работ составит 4,3 миллиона рублей — при начальной цене лота в 7 миллионов рублей.

- За 15 лет, прошедших с момента создания компании, «Рособоронэкспорт» стал всемирно известным брендом и визитной карточкой российской системы военно-технического сотрудничества. Однако с точки зрения визуальной и коммуникационной составляющих накопилось достаточное количество вопросов. Теперь мы их сможем комплексно решить и сформировать целостный образ компании, — отметил пресс-секретарь гендиректора «Рособоронэкспорта» Вячеслав Давиденко.

По информации пресс-службы, работы по развитию бренда «Рособоронэкспорта» будут проводиться в соответствии с глобальной коммуникационной стратегией госкорпорации «Ростех» и положительно скажутся на продвижении российского вооружения и техники за рубеж, передает «Интерфакс».

Новости по теме

Комментарии

22 мая 2015, 17:45
Иными словами, месячный "заработок" Васильевой и Сердюкова...
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»