Путин «повесит» ответственного за срыв строительства трассы Керчь — Симферополь

Выступая на совещании, посвященном социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, президент РФ Владимир Путин потребовал от вице-премьера РФ Дмитрия Козака и министра экономического развития РФ Алексея Улюкаева назначить ответственного за реализацию проекта строительства трассы Керчь — Симферополь.

«Прошу еще раз подумать и представить мне окончательный вариант организации этой работы. Нужен конкретный орган, нужен конкретный человек, который отвечает за весь проект, чтобы мне не нужно было названивать по телефонам по всему правительству либо в субъекты Федерации. Должен быть тот, кто лично отвечает за результаты работы и за расходование государственных денег», — цитирует главу государства ТАСС.

Такая реакция президента была вызвана тем, что в ходе беседы выяснилось, что ответственность за строительство автодороги Керчь — Симферополь поделена между властями полуострова, Министерством транспорта и Министерством экономического развития.

Козак признал, что проектирование дороги было сорвано по срокам из-за недобросовестности проектировщика, найден новый проектировщик, который учтет пожелание президента РФ и увеличит число полос с трех до четырех.

- Нужно наладить какую-то внятную, понятную и легко контролируемую работу. То, что вы сейчас сказали: нам не удалось то, нам не удалось это, будем работать с теми или с этими, — это дорога в никуда, — заявил Путин, подчеркнув, что должен быть один конкретный ответственный, «которого можно будет повесить, если он не сделает ничего».

Новости по теме

Комментарии

19 марта 2016, 19:38
всё правильно, а то развелось ответсвенных, а спросить конректно не с кого.
19 марта 2016, 20:20
так уж и быть, дайте мне власть и поставьте меня контролировать, я всем устрою взбучку.
20 марта 2016, 16:29
БРАВО, ПРЕЗИДЕНТ! ЭТО НЕ ТОЛЬКО В КЕРЧИ ПРОИСХОДИТ, ЭТО СТАЛО НОРМОЙ ДЛЯ ВСЕЙ РОССИИ! НАДО СКАЗАТЬ, ЧТО К СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГ НАДО ПРИВЛЕЧЬ НЕМЦЕВ. ЭТО БУДЕТ НЕ ДОРОЖЕ, ЗАТО КАЧЕСТВЕННО И НА ДОЛГО! ПОЧЕМУ НЕ ДОРОЖЕ, ДА ПОТОМУ, ЧТО ЧИНОВНИК НАЛОВЧИЛСЯ ВОРОВАТЬ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОГ. ВОТ ИХ И НАДО ВСЕХ "ПЕРЕВЕШАТЬ".!
21 марта 2016, 01:41
вот пукина нужно и повесить Тогда и мост не понадобится
27 марта 2016, 10:29
В Севастополе ничего не делается по трассе «Керчь - Севастополь», а направление ее абсурдное.
В существующем Генеральном плане Севастополя предусмотрено строительство нового участка дороги от 18 км а/д Севастополь-Инкерман (км 17+400) мимо п. Холмовка и станции «Сирень» на а/д Симферополь-Севастополь с выходом за пос. Железнодорожное, что сократит расстояние между Симферополем и Севастополем на 9 км. В Крыму это не предусмотрено.
Необходимо интенсивно подключать аэропорт «Севастополь» («Бельбек») к обслуживанию пассажиров, в Генпланы Крыма и Севастополя надо включить строительство РАДАНа (Рельсовой автоматизированной дороги Антонова), либо дороги на магнитной подушке, либо легкого метро от Ялты - туннель под горой «Ай-петри» - по Куйбышевской долине – Бельбек- Евпатория и Бельбек – Севастополь – Балаклава. Это позволит доставлять пассажиров с аэропорта в Ялту за 15-20 минут, в Евпаторию за 20-25 минут.
Ялту автомобильным транспортом тоже можно приблизить к аэропорту строительством участка трассы от поворота на п. Морозовка (а/д Ялта-Севастополь, км 65+100), через Гасфорт, вдоль речка Черная, мимо п. Сахарная головка, пересекая в 2-х уровнях а/д Симферополь- Севастополь, км 63+170, вдоль железной дороги на «Чермет» с выходом на конечную остановку автобуса на выезде из г. Инкерман (а/д Симферополь-Севастополь, км 61+270).
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»