Пушков связал приостановку вещания RT в Аргентине со сменой главы государства

Глава комитета Госдумы РФ по международным делам Алексей Пушков считает, что приостановка вещания российского телеканала RT в Аргентине в рамках бесплатной государственной сети связана с политикой прозападно ориентированного руководителя страны Маурисио Макри.

Ранее стало известно, что власти Аргентины решили приостановить вещание телеканала RT в рамках бесплатной государственной сети, однако телеканал продолжит работать в рамках кабельного вещания.

«Сразу, как главой Аргентины стал ставленник США, там решили вывести Russia Today из национального вещания. А не защитить ли наш рынок от их мяса?», — написал Пушков в своем микроблоге в «Твиттере».

RT — российский круглосуточный информационный телеканал, созданный в 2005 году для вещания за рубежом. RT вещает на английском, арабском и испанском языках, отмечает РИА «Новости».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»