Новости – Новости












Новости
Продажи «люкса» в России пошли на спад
Продажи «люкса» в России пошли на спад
5 августа, 2018 13:56
1 мин
1 мин
Люксовые бренды одежды продемонстрировали снижение выручки. Самый большой спад зафиксирован у Chanel.
В 2017 году продажи одежды этой марки в России снизились на 5,5% - до 13,5 млрд рублей. Hugo Boss потерял 3,5%, Christian Dior – чуть менее 1,5%. Как сообщает РБК, в то же время наметился рост продаж у Fendi и Burberry — на 40 и 16%. Увеличение прибыли наблюдается у Tiffany и Bvlgari.
Эксперты называют сложившуюся ситуацию не падением, а стабилизацией. Основатель маркетплейса luxxy.com Владимир Евладов объясняет данную тенденцию развитием «хайповой моды». Молодежь все чаще выбирает новые бренды, например, Supreme и «Гоша Рубчинский». «Такие мастодонты, как Chanel, Dior, немного своими продажами поделились с этими молодыми, наступающими брендами», - заявил он.
Рынок роскоши на протяжении двух лет показывает положительную динамику. По итогам прошлого года он вырос до 236 млрд рублей, в 2018 году эксперты ожидают увеличение спроса на «люкс».
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости