Потребительская активность россиян достигла рекордного минимума

Российский индекс потребительского доверия Nielsen в I квартале 2016 года достиг самого низкого уровня за всю 11-летнюю историю наблюдений, достигнув 63 пунктов (в I квартале 2015 года — 72 пункта).

Как сообщает «Коммерсантъ», у 18 процентов соотечественников не осталось свободных денег. Россияне все чаще экономят на новой одежде, электронике и отпусках. При этом в улучшение ситуации не верят 70 процентов респондентов.

Рекордно низкой стала доля соотечественников со свободными деньгами, оставшимися после оплаты обязательных счетов и трат на основные нужды — 82 процента. В кризис 2009 года этот показатель составлял девять тысяч 396 процентов. В начале года россияне со свободными деньгами тратили их на новую одежду (36 процентов), отпуск (31 процент) или переводили средства в сбережения.

Общее число граждан РФ, стремящихся экономить, достигло 76 процентов. В соответствии с индексом Nielsen, от приобретения одежды отказался 61 процент опрошенных (в 2015 году — 55 процентов), от электроники — 45 процентов (в 2015 году — 43 процента). 52 процента россиян стали экономить на продуктах питания.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»