Полномочия МАК по сертификации перераспределены между тремя ведомствами

Правительство России опубликовало постановление, согласно которому полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, перераспределены между Министерством транспорта, Министерством промышленности и торговли и Росавиацией.

26 ноября указанное постановление было принято на заседании кабмина.

МАК был создан в 1991 году 12 странами, которые ходили в СССР. Комитет должен был заниматься аудиторским расследованием авиационных катастроф и сертификацией авиатехники и аэродромов.

Теперь же Минтранс, Минпромторг и Росавиация самостоятельно могут сертифицировать воздушные суда и аэродромы.

- Принятые решения направлены на совершенствование государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов, — говорится в сообщении.

В начале ноября авиационные ведомства схлестнулись в споре, после того, как МАК отозвал сертификат типа у самолетов Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. В МАК указывали, что в этих самолетах необходимо доработать системы управления рулями высоты.

В Росавиации, в свою очередь, подчеркнули, что МАК не может остановить эксплуатацию Boeing-737 в российских авиакомпаниях. По данным ведомства, такое решение должен принимать федеральный орган.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»