Почта России отрицает планы по ребрендингу

ГУП «Почта России» не планирует проводить ребрендинг, говорится в официальном комментарии компании, поступившем в «Коммерсант».

«Что касается ребрендинга как такового — его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов», — говорится в заявлении компании.

Накануне ИТАР-ТАСС стало известно, что Почта России вскоре может объявить конкурс на создание новой корпоративной идентичности. Стоимость проекта собеседник агентства оценил как «более 55 млн рублей».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»