ОЗПП добивается бесплатного прохода на станции и «ветки» московского метро, где произошли сбои

Общество защиты прав потребителей требует от столичного метрополитена бесплатно впускать пассажиров на станции и линии, на которых происходили сбои, сообщил «Интерфаксу» неназванный представитель пресс-службы ОЗПП.

По его словам, в обществе понимают, что установить пофамильно всех пассажиров, которые «при очередном происшествии опоздали на работу или по срочным делам, вынужденно воспользовались другими видами транспорта, включая дорогостоящее такси, и которым нанесен моральный вред, не представляется возможным», и считают, что «разумной компенсацией со стороны метрополитена было бы введение практики бесплатного прохода на тех станциях или ветках, где сбой произошел». Время, в течение которого осуществляется бесплатный проход, защитники прав потребителей предлагают устанавливать «исходя из длительности вынужденного простоя и характера возникшей аварии».

ОЗПП выразило обеспокоенность техническим состоянием метро и потребовало привести инфраструктуру московского метро в порядок. По словам собеседника агентства, в общество поступают многочисленные жалобы от пассажиров, недовольных участившимися в последнее время сбоями в работе метро, из-за которых они стали часто опаздывать на работу или по срочным делам, и вынуждены пересаживаться на другие виды наземного транспорта.

«Предвидя, что сбои в работе московского метрополитена, вероятно, будут повторяться, правозащитники предлагают ввести практику компенсации потребителям возникающих неудобств», — сказал сотрудник пресс-службы. В случае, если руководство подземки не готово «идти на встречу пожеланиям и удовлетворять законные требования пассажиров», ОЗПП не исключает возможности обращения в суд с исками в защиту неопределенного круга потребителей и в защиту пострадавших пассажиров.

25 сентября начальник московского метро Иван Беседин заявил, что в работе метро сбои неизбежны. «Метрополитен — это десять тысяч поездов в сутки, это более 600 километров развернутой длины эксплуатационных путей, поэтому технические отказы в этой сложной системе были, есть и, очевидно, будут», — объяснил он. В то же время он заверил, что администрация метрополитена готова встретиться с пострадавшими пассажирами и компенсировать возникшие у них потери, но подчеркнул, что эти потери должны быть доказаны.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»