Российские ученые установили причину холодного лета в России

Исследователи объяснили холодное лето в России таянием льда в Северном Ледовитом океане

Группа российских научных сотрудников связывает холодное лето в России с массовым таянием льдов в Северном Ледовитом океане. Специалисты Гидрометцентра провели исследования и пришли к выводу, что глобальное потепление повлияло на снижение температуры в солнечный период на территории России.

Главной причиной холодного лета 2017 года в России является таяние ледников в Арктике. Там их численность уменьшилась почти на 40 процентов. Это привело к аномальной погоде и неизвестно, чем закончится данный процесс.

Объемы льда в Арктике быстро сокращаются. В этом есть и позитивные стороны, ибо освобождение местности от ледового покрова позволяет добывать там полезные ископаемые и ловить рыбу.

Однако негативные результаты от данного процесса никто не исключает. Эксперты предсказывают скорое изменение полюсов на Земле.

Это приведет к глобальным переменам, которые затронут всех жителей нашей планеты. В своем исследовании ученые применили компьютеры и фотоматериалы, сделанные со спутников.

С помощью фотографий, сделанных из космоса, исследователи и заметили существенное уменьшение ледников в Арктике.

Российские ученые обнаружили неизвестные науке бактерии Далее в рубрике Российские ученые обнаружили неизвестные науке бактерииИх возраст более трех миллионов лет