Российские ученые создали уникальное лекарство из пиявок

Российские специалисты создали точечный препарат против тромбов, который не имеет побочных эффектов.

Научные сотрудники из России сделали большой шаг в области создания лекарства от тромбов в кровяных сосудах. Как выяснилось, главный элемент они добыли из тела пиявки.

По их словам, они проделали очень трудоемкую работу. Как выяснилось, первые исследования в этой области начала проводить еще Изольда Баскова - знаменитый гирудолог. Данная работа началась еще в 80-х годах и велась до сегодняшних дней.

Как рассказали эксперты, та работа, что проводилась во времена СССР не прошла даром, уже тогда медики нашли полезные свойства в пиявках, и они даже научились извлекать полезное для растворения тромбов вещество, но в те времена это был очень трудоемкий процесс, кроме того, он очень дорого обходился.

На этот раз специалисты постарались научиться выводить нужное вещество искусственным путем и им это удалось. Они стали первыми в мире, кто это сделал. Ценность своего открытия они аргументировали тем, что препарат, сделанный на новой основе, растворяя тромбы, не оказывает отрицательного влияния на белки.

Ученые добавили, что все существующие лекарства подобного типа имеют этот недостаток, их же препарат безвреден. Кроме того, как заявили российские исследователи, у них имеется еще много работы в этой области, способной привнести в медицину множество полезного и необходимого.

Российские ученые нашли захоронения мамонтов и динозавров Далее в рубрике Российские ученые нашли захоронения мамонтов и динозавровРоссийская экспедиция обнаружила останки во время исследования разреза Большой Илек.