Российские ученые научились выращивать радужные грибы

Для этого они синтезировали искусственные аналоги светоизлучающего пигмента люциферина.

Последние открытия российских ученых РАН дали возможность понять, как у грибов происходит свечение цветами радуги. Этот механизм позволит им в будущем создать похожие растения.

Многие виды флоры и грибы могут создавать такой феномен, но люди даже не подозревают о его существовании, так как сам видимый процесс происходит в ночное время.

Химическая реакция с помощью люциферина и некоторых ферментов, составляющих класс люцифераза, порождает биолюминесценцию, которая работает круглые сутки. Прежде грибы были недоступны для исследований.

Но сейчас строение раннего субстрата позволило экспертам провести опыты с окислением. Они выяснили, что свечение возникает из-за веществ, предшествующих возникновению ферментов, а дальше в результате реакции наступает такое чудо.

Российские ученые всего выявили на планете 80 классов грибов, а их бразильские коллеги считают, что свет помогает грибам привлекать насекомых, разносящих споры.

Российские ученые разрабатывают аналог Windows Далее в рубрике Российские ученые разрабатывают аналог WindowsДанный программно-инструментальный комплекс для управления технологическими процессами на базе свободного программного обеспечения создан для предприятий. Читайте в рубрике «Технологии» Пектины против тяжелых металлов«Чем проще, тем лучше», - считают ученые Дальнего Востока. Пектины против тяжелых металлов