Российские ученые нашли ген депрессии
Фото Pixabay.com

Ген обнаружили у европейцев

Российские ученые Федерального исследовательского центра «Институт цитологии и генетики» (ИЦ ИЦиГ) в Новосибирске обнаружили ген, который отвечает за развитие депрессии у людей.

Найти его получилось при помощи новейших методов статистического и генетического анализа, разработкой которых в России в настоящее время занимается только научная группа лаборатории рекомбинационного и сегрегационного анализа ИЦиГ.

На основе этих методов создаются пакеты программ, позволяющие идентифицировать гены, которые отвечают за различные заболевания.

Ген, участвующий в контроле депрессии, новосибирцы нашли, во время исследования геномов, полученных от голландского центра «Эразмус». Он находится в Роттердаме, его специалисты изучают депрессию.

По словам главы новосибирской лаборатории Татьяны Аксенович, вклад генотипа в развитие депрессии так же значителен, как в случае с шизофренией, но если для этого заболевания установлены десятки генов, то для депрессии до сих пор достоверно не было установлено ни одного.

Эксперты получили результаты, проанализировав около двух тысяч человек. Научные сотрудники из Нидерландов подтвердили их открытие на независимой выборке людей – это позволяет считать его достоверным.

С 2018 года телемедицина в России будет работать круглосуточно Далее в рубрике С 2018 года телемедицина в России будет работать круглосуточноВ 2018 году будет организована круглосуточная работа телемедицины, сообщила министр здравоохранения России Вероника Скворцова Читайте в рубрике «Инновации» Станислав Протасов: «Технологии Acronis спасают миллионы»Сооснователь IT-гиганта представил в Технопарке МФТИ настоящий гоночный болид «Формулы-1» Станислав Протасов: «Технологии Acronis спасают миллионы»