Новосибирские стартаперы разработают клиентское приложение для «Ростелекома»
pixabay.com

pixabay.com

Оно позволит взаимодействовать со слушателями во время презентации нового продукта

«Ростелеком» вместе с Технопарком Новосибирского Академгородка в рамках программы бизнес-акселератора А:СТАРТ начал разработку корпоративного приложения для клиентских мероприятий. Программа должна предусматривать возможность обратной связи от участников интерактивных встреч с клиентами.

По замыслу создателей, приложение будет работать под управлением операционной системы Android, его установят на ограниченное число мобильных аппаратов. Программа позволит компании в онлайн-режиме взаимодействовать со слушателями в ходе презентации нового продукта и даст возможность участвовать в опросах во время выступления спикеров.

Для удобства пользователей в приложении будет доступна базовая информация: описание услуг, имя выступающего спикера, основные тезисы и другая.

Полную версию статьи читайте на портале «Умная страна»

В реках Восточной Сибири обнаружили около 700 новых видов водорослей Далее в рубрике В реках Восточной Сибири обнаружили около 700 новых видов водорослейВ ходе научной работы специалисты обследовали более 17 тыс. км крупных рек

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»