Российские ученые выяснили причины ожирения у россиян Российские ученые выяснили причины ожирения у россиян Ученые установили, что 82 процента россиян имеют генетическую предрасположенность к набору лишнего веса.
Российские ученые создали аналог лунного грунта Российские ученые создали аналог лунного грунта Аппарат нужен для испытаний техники, которая сможет в будущем работать на Луне
Российские ученые измерили токсичность продуктов с помощью светлячков Российские ученые измерили токсичность продуктов с помощью светлячков Токсичность овощей и фруктов будут тестировать светлячки. Новый метод анализа разработали специалисты из Сибирского федерального университета.
Российские ученые изучают антарктический голубой лед с космической пылью Российские ученые изучают антарктический голубой лед с космической пылью Ученые из России начали изучение голубого антарктического льда, в котором может находиться космическая пыль.
Российские ученые создали клеточную модель смертельной болезни Российские ученые создали клеточную модель смертельной болезни Ученые из Новосибирска создали клеточную линию, моделирующую болезнь Хантингтона, считающуюся неизлечимой.
Российские ученые создали систему предсказания опасных погодных условий Российские ученые создали систему предсказания опасных погодных условий Ученые из Томского университета разработали систему, которая поможет обнаруживать опасные погодные явления.
Российские ученые предложили создать космический корабль без ракеты Российские ученые предложили создать космический корабль без ракеты Специалисты из России выступили с идеей создать моноблочный космический корабль.
В ДВФУ изобрели новый способ очистки воды с помощью риса В ДВФУ изобрели новый способ очистки воды с помощью риса Патент на углеродсодержащий сорбент из растительного сырья для очистки воды выдан Федеральной службой по интеллектуальной собственности России.
Российские ученые научатся распоряжаться мыслями людей Российские ученые научатся распоряжаться мыслями людей Российские эксперты создают способ, благодаря которому появится вероятность управления силой мысли человека.
Российские ученые предложили сохранять объекты культурного наследия на Луне Российские ученые предложили сохранять объекты культурного наследия на Луне Исследователи высказали идею разметить объекты культурного наследия на Луне, чтобы спасти их от войн, терроризма, природных и техногенных катастроф на Земле.
Российские ученые разрушили миф о Тунгусском метеорите Российские ученые разрушили миф о Тунгусском метеорите Ученые доказали, что образование озера Чеко не связано с Тунгусским метеоритом.
В России появится комплексная система контроля Арктики В России появится комплексная система контроля Арктики До 2025 года в России создадут комплексную систему  освещения обстановки в Арктике, охватывающую гражданский и военный сегменты.
Российские ученые разогреют плазму до 30 миллионов градусов Российские ученые разогреют плазму до 30 миллионов градусов Сибирские ученые заканчивают первый этап разработки ядерного реактора.
Российские ученые обнаружили новый вид грибов Российские ученые обнаружили новый вид грибов Найденный вид несъедобен и живет во мхах еловых лесов
Российские ученые построят собственный коллайдер Российские ученые построят собственный коллайдер Физики из Новосибирска планируют создать собственный коллайдер и запустить его в 2019 году.

Читайте только самое важное!