На Алтае нашли варганы возрастом более 1000 лет На Алтае нашли варганы возрастом более 1000 лет На Алтае археологи нашли несколько варганов (музыкальные инструменты, изготавливаемые из ребер животных), которые датируются III-V веками нашей эры.
В МГУ появится новый факультет В МГУ появится новый факультет Ректор Московского государственного университета (МГУ) им. М. Ломоносова Виктор Садовничий допустил возможность создания нового факультета.
Бессмертные жители вечной мерзлоты Бессмертные жители вечной мерзлоты В вечной мерзлоте нашли и активировали гигантские вирусы возрастом в несколько десятков тысяч лет
Разработка томского ученого помогла открыть тайную комнату в пирамиде Хеопса Разработка томского ученого помогла открыть тайную комнату в пирамиде Хеопса Международная группа ученых при исследовании неизвестного помещения в пирамиде Хеопса применила программу Geant4, одним из разработчиков которой стал научный сотрудник лаборатории экспериментальной физики высоких энергий Томского государственного университета (ТГУ) Евгений Черняев
Химики МГУ вместе с немецкими учеными создадут новые антибиотики Химики МГУ вместе с немецкими учеными создадут новые антибиотики Ученые химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова вместе с немецкими коллегами займутся созданием новых антибиотиков, препятствующих развитию бактерий
От хронического стресса страдает иммунитет От хронического стресса страдает иммунитет Постоянный социальный стресс приводит к снижению иммунитета и может стать причиной развития онкозаболевания.
Научную грамотность россиян проверят в феврале Научную грамотность россиян проверят в феврале 10 февраля все желающие россияне смогут проверить свои познания в различных отраслях науки, приняв участие в массовой акции «Открытая лабораторная».
Житель Екатеринбурга создал бионический протез руки Житель Екатеринбурга создал бионический протез руки Екатеринбуржец по имени Виктор разработал бионический протез руки собственной конструкции. Опытный образец в настоящее время тестирует жительница Челябинска.
В технологической долине МГУ разработают модель идеального спортсмена В технологической долине МГУ разработают модель идеального спортсмена Ректор МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий сообщил о создании инновационного спортивного кластера в технологической долине университета
Российский ученый хочет создать жизнь из неживой материи Российский ученый хочет создать жизнь из неживой материи Эксперт планирует создать условия перехода химической жизни в биологическую
Полет на Марс станет последним в карьере космонавта Полет на Марс станет последним в карьере космонавта Говорить о межпланетных перелетах пока преждевременно
Ким Чен Ын может стать гражданином РФ Ким Чен Ын может стать гражданином РФ Что роднит лидера Северной Кореи с известным режиссером Эмиром Кустурицей?
Трубопроводы могут уйти в прошлое Трубопроводы могут уйти в прошлое Работа ведется в рамках стратегического проекта Министерства образования и науки России «Химическая сеть»