Администрация Владивостока расторгла договор с бастующими капитанами

Мэрия Владивостока в одностороннем порядке расторгла договор с компанией ООО «Мортранс», сообщается на официальном сайте администрации города. Ранее в понедельник сотрудники «Мортранса» отказались выполнять пассажирские рейсы между материковой частью города и жилыми районами, расположенными на близлежащих островах. Таким образом капитаны восьми теплоходов попытались привлечь внимание к аварийному состоянию причалов в порту Владивостока и на островах Попова, Рейнеке и Песчаный.

Власти Владивостока сочли внезапный срыв паромного сообщения грубым нарушением условий договора и 20 мая направили «Мортрансу» официальное письмо, в котором сообщили о его расторжении.

Факс с пояснениями «Мортранса» по поводу отмены рейсов в мэрии получили только 21 мая в 16:00 по местному времени, уточняется в сообщении горадминистрации. Моряки мотивировали приостановку перевозок «неприспособленностью для пассажирских перевозок причала №1 морского порта Владивосток, пирса на о. Рейнеке, ненадлежащего технического состояния на м. Песчаный».

Впрочем, городская администрация посчитала доводы «Мортранса» надуманными.  

«Письмо не прояснило главный вопрос — чем вызвана внезапная остановка паромов и почему жители островных территорий лишились законной возможности пользоваться морским транспортом», — говорится в сообщении городских властей.

«Причалы на островах Рейнеке и Попов, пирс на полуострове Песчаный, о которых идет речь в статье, нам не принадлежат», —  сообщила во вторник «Русской планете» пресс-секретарь ФГУП «Росморпорт» Ирина Лобкова.

Капитан морского порта Владивостока, руководитель ФГУ «Администрация морских портов Приморского края» Александр Кувшинов считает конфликт «Мортранса» и мэрии коммерческим.

«Спор "Мортранса" и мэрии идет уже не первый год. "Мортранс", пользуясь тем, что они единственные перевозчики, такими вот жалобами пытается получить от мэрии больше денег. "Вы мало платите", — говорят одни. А другие отвечают: "Вы мало работаете"», — рассказал Кувшинов «Русской планете».

По его мнению, сотрудники «Мортранса» лукавят, называя причалы Владивостока непригодными для эксплуатации.

«Перед тем, как строить причалы, представители порта запрашивают у тех, кто их будет эксплуатировать, технические условия. «Мортранс» дал свою документацию. Мы, в свою очередь, сделали причалы по тем требованиям, что выставили они. Какие могут быть претензии? Теперь оказывается, что причал выше на 70 сантиметров, и людям трудно сходить на берег. Но это же они проморгали с данными: думали, что будут ходить полностью загруженные техникой, и за счет этого веса будут поглощаться эти 70 сантиметров, а ходят полупустые», — сказал капитан морского порта.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»