Burger King продала немецкую «дочку» россиянину

Burger King Worldwide продала свою «дочку» в Германии Burger King GmbH вместе с принадлежащим ей 91 рестораном. Как говорится в сообщении  Burger King Worldwide, покупатель — немецкая компания Yi-Ko Holding GmbH, которой на паритетных началах владеют российский ресторатор Александр Колобов и Эргюн Йылдыз.

Сумма сделки не раскрывается, однако согласно ее условиям, новые владельцы ресторанов должны открывать новые точки в течение пяти лет и реконструировать 57 существующих в ближайшие полтора года.

Burger King GmbH станет крупнейшей франчайзинговой сетью в Германии.

В январе 2010 года компания Колобова «Бургер рус» открыла по франшизе первый ресторан под брендом Burger King — в торговом центре «Метрополис» в районе Войковский. Как пишут«Ведомости», осенью того же года гендиректор компании Дмитрий Медовой заявлял, что Burger King опоздала с выходом на российский рынок на 20 лет, но намерена стать лидером в отрасли. По данным компании, тогда она насчитывала 70 точек, сейчас — свыше 140 точек. Успехами Колобова в России Burger King объяснила тот факт, что ему досталась доля в немецком бизнесе компании, отмечает издание.

Как следует из информации на сайте Burger King, инвестиции на открытие ресторана по франшизе составляют от $314,5 тысячи до $2,65 млн в зависимости от аренды и ремонта, включая первоначальный взнос в $50 тысяч. По данным компании, всего в Германии у сети 160 франчайзи и 673 ресторана. Таким образом, сумма сделки могла составить около $240 илн, прогнозирует издание.

По мнению менеджера одной из ресторанных сетей, имя которого «Ведомости» не уточняют, сделка могла пройти с дисконтом и оцениваться приблизительно в $100 млн, поскольку новые владельцы обязуются реконструировать большую часть ресторанов.

С начала года Burger King уже продала некоторые свои дочерние компании в США и Канаде.

Burger King — одна из крупнейших сетей фастфуда в мире, уступающая по размеру только McDonald’s. По данным компании, Burger King насчитывает 13 тысяч ресторанов в 88 странах, более 90% ресторанов работает по договору франчайзинга. По данным Euromonitor International, на долю Burger King приходится 2,7% мирового рынка фастфуда, который в прошлом году составил $606 млрд.

В I квартале 2012 года компания заработала $35,8 млн ($0,10 на акцию), увеличив чистую прибыль относительно января-марта прошлого года в 2,5 раза. Выручка сократилась на 43% до $327,7 млн. Скорректированная EBITDA выросла на 4,5% до $144,3 млн.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»