NYT: китайские компании захватывают авторынок США
Китайские компании инвестируют в американские предприятия и новые транспортные технологии — от реализации ремней безопасности в розничных магазинах до найма опытных инженеров и автомобильных дизайнеров, пишет издание. Авторы статьи полагают, что распространение бизнеса из Китая приведет к продаже китайских автомобилей в США. Дэвид Коул из мичиганского центра транспортных исследований отмечает: «Китайцы отстали от японских производителей автомобилей, которые появились здесь еще 30 лет назад. Им не хватает ноу-хау и они приезжают сюда, чтобы заполучить его». В 80-х годах конкуренция японских компаний Toyota и Honda с американскими General Motors, Chrysler и Ford воспринималась как покушение на рабочие места местных жителей, поэтому сейчас китайские компании стараются не привлекать лишнее внимание, отмечает издание. Прошлогоднее открытие нового офиса крупнейшей китайской компании Shanghai Automative Industries произошло без всякого афиширования.
Как сообщает издание, в прошлом году объем импорта из Китая в США товаров, связанных с автомобилями, составил около $13 млрд. Из-за этого правительство США подало жалобу в ВТО о незаконном субсидировании китайским правительством поставляемых в страну автомобильных товаров. «У китайцев много денег, и они действуют быстро. Скоро мы увидим, как их здесь станет намного больше», — считает Коул.
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Комментарии