Росчайкофе: россияне стали пить больше молотого кофе

Популярность молотого кофе в России растет, а растворимого падает, рассказал генеральный директор Российской ассоциации производителей чая и кофе (Росчайкофе), Рамаз Чантурия на пресс-конференции в Москве, передает «Интерфакс»

По его словам, в 90-е годы доля молотого кофе составляла около 20%, в 2012 же году этот показатель достиг 31%. Рост рынка происходит за счет того, что россияне стали больше пить кофе вне дома, добавил Чантурия.

Объем кофейного рынка составляет $2,3 млрд, в среднем житель России потребляет около 800 граммом ежегодно, отметил он. Сейчас конкурентами кофе становятся прохладительные напитки и соки, а не чай, как было раньше.

Росчайкофе основана в 1998 году при сотрудничестве с Минсельхозом. Ассоциация занимается лоббированием интересов чайной и кофейной индустрии и популяризацией этих напитков. 

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»