«Нарзан» выходит на китайский рынок

«Нарзан» — российский производитель минеральной воды — планирует экспортировать в Китай ежегодно 100 миллионов бутылок своей продукции. Об этом сообщил агентству ТАСС вице-президент компании Александр Зобков.

Соответствующий меморандум подписан в Пекине с крупной китайской компанией Jiangsu Sainty, которая будет генеральным дистрибьютером напитка в КНР. По словам Зобкова, у китайского рынка питьевой воды огромный потенциал.

Китайский рынок питьевой воды — это примерно 20 миллиардов литров в год. «Нарзан» рассчитывает ежегодно продавать в Китай 100 миллионов бутылок, отмечает агентство ТАСС.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»