На российском авторынке в 2015 году стало на 200 дилерских центров меньше

По сравнению с осенью 2014 года общее число дилеров на российском автомобильном рынке сократилось в России примерно на 200 единиц, на данный момент в РФ работает 3800 центров продаж продукции мирового автопрома, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на собственное исследование «Дилерские сети автопроизводителей в РФ».

Согласно этой аналитической справке, 2015 год стал первым, когда число дилерских центров сократилось, ранее оно только увеличивалось. Наиболее «пострадавшими» агентство называет сети Chevrolet, которые сократились на 103 точки, и Opel, потерявший 36 официальных дилеров.

В минусе также Peugeot (-29), Great Wall (-28), SsangYong (-24), Fiat (-17), Ford (-16) и Suzuki (-12). Не обошла подобная участь и российский «АвтоВАЗ», сокративший число своих торговых представительств на 31 единицу.

Существуют и обратные примеры. В частности, японский концерн Datsun увеличил свое присутствие в России на 35 дилерских центров, Hyundai, Dongfeng и Jaguar соответственно на 14, 11 и 10. Преуспел в этом начинании и российский UAZ, открывший 27 новых точек сбыта своей продукции.

Аналитики считают, что сокращение дилерских центров ведущих автопроизводителей — тенденция, которая продолжится и в 2016 году.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»