На медицинском семинаре в Германии произошло отравление наркотиками

29 участников медицинского семинара в германском Хандело госпитализированы с признаками отравления наркотиками. Сегодня после полудня они начали испытывать галлюцинации, судороги, болевые ощущения, а также приступы удушья и тахикардии, сообщил представитель службы спасения города Харбург Маттиас Кольбрандт.

Пока не установлено, каким образом произошло отравление. Однако Кольбрандт не исключил, что ответственность несут сами участники встречи.

В операции по доставке отравившихся участников семинар в госпиталь принимали участие вертолеты.

По данным предварительной экспертизы, члены конференции отравились синтетическим наркотиком из группы амфетаминов, сообщает РИА «Новости».

Амфетамин - стимулятор центральной нервной системы, способный вызывать психическую зависимость. Во многих странах находит ограниченное применение в медицине при лечении некоторых заболеваний. Оборот амфетамина ограничен международным и национальным законодательством.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»