Московское метро собралось потратить 150 млн рублей на улучшение имиджа в соцсетях

Руководство московского метрополитена объявило конкурс с начальной стоимостью 149,47 млн рублей на услуги по улучшению информационного фона вокруг деятельности метрополитена. Информация о тендере доступна на сайте госзакупок.

Согласно техническому заданию конкурса, исполнитель заказа должен будет создать систему оперативного информационного реагирования на нештатные ситуации в работе метро, разработать и провести специальные мероприятия для СМИ и общественности, которые улучшат информационныq фон вокруг предприятия, а также создать серию тематических научно-популярных фильмов о его работе.

Особое внимание авторы документации уделяют продвижению работы метро в соцсетях. В частности, исполнитель должен будет рассказать о нововведениях и инициативах московского метро на его страницах в соцсетях, а также придумать систему антикризисного информационного реагирования. Каждый месяц с начала исполнения контракта заказчик ожидает видеть на страницах метро «ВКонтакте» не менее 1,2 тысячи публикаций, на Facebook и «Одноклассниках» — по 600 сообщений, и не менее 90 сообщений или ссылок в Twitter.

Помимо оперативного ведения сообщества метро в «Живом журнале», число читателей которого должно составлять не менее тысячи пользователей, техзадание требует создать «профильный пул блогеров и экспертов, информирующих целевые аудитории о нововведениях и формирующих мнение аудитории сети интернет».

Согласно документации к конкурсу, прием заявок на участие в нем закончится 14 февраля. Целью исполнения этого заказа является «снижение уровня репутационного ущерба, возникающего у Московского метрополитена и органов исполнительной власти, ответственных за транспортную политику».

Имидж московского метрополитена регулярно страдает из-за сбоев в его работе. В этом году они уже происходили на Серпуховско-Тимирязевской, Люблино-Дмитровской, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской и Арбатско-Покровской линиях. 22 января движения поездов между станциями «Орехово» и «Автозаводская» Замоскворецкой линии прекратилось из-за пробившей тоннель метро строительной сваи.

В прошлом году руководство столичной подземки проводило тендер на разработку коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа метро. Его начальная максимальная цена составляла 232 млн рублей. Победителем этого конкурса стало агентство McKinsey. 

Новости по теме

Комментарии

27 января 2014, 19:47
Неужели все остальные способы улучшения имиджа не работают?(( А работать не пробовали?
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»