Московское метро потратит 107 млн рублей на рекламу карты «Тройка»

Московский метрополитен потратит более 100 млн рублей на рекламу новых возможностей транспортной карты «Тройка». Соответствующий тендер руководство подземки разместило на официальном сайте госзакупок.

Заявки на участие принимаются до 25 августа включительно, их рассмотрение пройдет 28 августа, а проведение торгов — 30 августа. Максимальная стоимость контракта — 107,2 млн рублей.

Чтобы получить допуск к конкурсу, претендент, в частности, должен входить в топ-50 рейтинга российских агентств по объему медиазакупок в 2011 и 2012 годах, подготовленного по заказу ИД «Коммерсантъ».

В рамках контракта исполнитель должен разработать медиаплан рекламной компании на телевидении, в прессе, в интернете и в метро; подготовить не менее двух сценариев видеороликов длиной 30 секунд и их монтажных версий в 15 секунд; разработать не менее трех макетов интернет-баннеров и адаптировать их под размеры рекламных мест и технические требования площадок.

В ходе производства рекламных материалов исполнитель должен подготовить не менее двух видеороликов в 30 секунд, не менее одной адаптированной версии  каждого 30-секундного видеоролика для социального размещения и не менее одной адаптированной версии каждого из 15-секундных видеороликов для размещения в интернете. Необходимо также подготовить не менее 2,7 тысячи стикеров для размещения в вагонах метро.

Исполнитель должен разместить не менее 1 тысячи закупочных рейтингов на телевидении, не менее 2 тысяч стикеров в вагонах метро, минимум восемь публикаций в прессе, по меньшей мере 20,7 млн показов баннеров и 26,64 млн видеоролика в интернете.

В рамках контракта требуется провести не менее двух публичных мероприятий (круглый стол, конференция) для ключевых СМИ, а также проводить ежедневные и еженедельные мониторинги СМИ.

В начале февраля интернет-издание m24 сообщало о намерении метрополитена выделить более 180 млн рублей на проведение рекламной компании по продвижению новых проездных билетов. В рамках соответствующего контракта было необходимо, в частности, подготовить видеоролики для телевидения, радио, вестибюлей метро, разместить рекламу в прессе и интернете, на остановках, вокзалах и в Аэроэкспрессах.

Новости по теме

Комментарии

07 августа 2013, 13:04
Эта тройка вроде бы и так пользуется в народе популярностью, зачем такие деньги на рекламу сливать? Ребята из РЖД наверное просто хотят пильнуть бабла?
07 августа 2013, 13:18
Это московский Дептранс, любимчики оппозиционера Каца, например.
07 августа 2013, 13:13
Хорошо же власть борется с креаклами, создавая им такие хорошие рабочие места
07 августа 2013, 13:18
Кто о чем, а вшивый о бане.
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»